Следующие пять руководящих принципов помогают нам оценивать верность наших решений:
- Применять самые жесткие стандарты качества к продуктам, услугам и коммуникациям.
- Работать так, чтобы вызывать чувство восторженного удовлетворения у клиентов.
- Предоставлять отличную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
- Оказывать положительное воздействие на общество.
- Признавать, что прибыльность - необходимое условие нашего будущего успеха.
1. Как мы понимаем открытость и естественность
- Мы всегда открыты для своих клиентов (в любой день и час).
- Мы не приемлем фальшь в отношениях, как между сотрудниками, так и с клиентами.
- Мы не обманываем себя, своих сотрудников и своих клиентов.
- Мы не делаем пустых заявлений и обещаний.
- Открытость и натуральность проявляется во всем, что мы делаем и как мы выглядим.
2. Как мы понимаем профессионализм
- Глубочайшее знание своего предмета (стремление проникнуть в суть и каждую деталь, небывалая дотошность к качеству продуктов и услуг).
- Высочайшие требования сначала к себе, а затем и к окружающим.
- Глубокое знание своих клиентов.
- Постоянное совершенствование знаний.
- Никогда не останавливаемся на достигнутом.
- Работать максимально быстро и эффективно, экономить деньги и время клиента.
3. Как мы понимаем заботу о клиенте
- Знание нужд и требований нашего партнера.
- Информационная поддержка клиента на протяжении всего процесса общения с ним.
- Накопление знаний о потребностях клиента.
- Новаторский подход к обслуживанию.
- Новаторский подход к коммуникациям с клиентами.
- Высочайшее качество продуктов и услуг.
- Постоянное совершенствование услуг компании.
- Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, никогда полностью не удовлетворены своей работой.
- Мы постоянно стремимся превысить ожидания клиента.
- Мы относимся к клиентам, как к себе, и обслуживаем их так, как обслуживали бы себя.
4. Как мы понимаем слово «порядочность»
- Честное отношение ко всем клиентам, партнерам, сотрудникам.
- Совестливость (нам стыдно делать что - либо плохо).
- Постоянная забота о клиенте, его благе и нуждах.
- Расстановка приоритетов: «Клиенты, Сотрудники, Прибыль».
- Доход не должен достигаться любой ценой и не является для нас самоцелью.
- Никогда не проходим мимо плохого качества, в чем бы оно ни проявлялось.
- Реклама и иные формы коммуникаций всегда соответствуют действительности.
- Все обещания, данные клиентам, сотрудникам, должны быть выполнены.
- Обещаем только то, что действительно можем сделать.
- Компенсация сотрудникам производится исходя из их заслуг перед компанией и ее клиентами, а также в соответствии с поддержкой и помощью, оказанной клиенту.
5. Наши Основные Ценности
- Гибкость в подходе к каждому клиенту.
- Порядочность.
- Эффективность.
- Забота о клиенте.
- Интеллигентность.
- Профессионализм.
- Фанатичная преданность своему делу.
- Стремление к самореализации и познанию.
- Открытость и естественность.
- Доверие.
Утвердить ГК «ПерилаГлавСнаб» как ведущего поставщика лестничных ограждений из нержавейки в московском регионе, сохраняя в процессе роста приверженность нашим бескомпромиссным принципам.